Контакты

Офис компании: РФ, г.Москва, ул. Ярцевская, д. 7А, строение 2, тел.: +7(903)683-40-03, +7(985)028-02-72

Прайс-лист

Данные тарифы на бухгалтерские услуги неокончательные, стоимость услуг изменится в зависимости Вашей финансово-хозяйственной работы и наличия прочего перечня услуг. Объем работ определяется документооборотом (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.).Прайс-лист, скорее ориентир и не учитывает разнообразие ситуаций, которые встречаются в бухгалтерском учете.

Окончательная стоимость работ определяется при проверке Вашей бухгалтерской документации. Цены на услуги в рублях РФ без НДС. ООО "Гала-Эккаунтинг" находится на Упрощенном объекте налогообложения согласно главы  26.2 Налогового Кодекса РФ.

 

Система Налогообложения Вид деятельности Кол. выписок по банку* Сотрудники Стоимость Обслуживания, руб. Период
УСН - 6% УСН -15% Любой Нет деятельности 8 000 квартал
УСН - 6% Торговля, Услуги, Общепит До 10 До 5 8000-10000 Мес.
До 15 До 10 10000-14000 Мес.
Более 15 До 10 10000-16000 Мес.
Более 15 До 10 12000-20000 Мес.
УСН - 15% Торговля, Услуги, Общепит Более 10 До 10 8000-10000 Мес.
До 15 До 5 10000-15000 Мес.
Более 15 До 10 12000-16000 Мес.
Более 15 До 10 15000-25000 Мес.
Более 15 До 25 20000-30000 Мес.
Общая Любой Нет деятельности 10 000 квартал
Общая Торговля, Услуги До 10 До 5 7000-10000 Мес.
До 15 До 10 14000-18000 Мес.
Более 15 До 25 20000-30000 Мес.
До 10 До 5 12000-18000 Мес.
До 15 До 10 14000-20000 Мес.
Более 15 До 10 22000-27000 Мес.
Более 15 До 25 25000-30000 Мес.
Общая Производство строительство Общепит До 10 До 5 от 14000 Мес.
До 15 До 10 от 18000 Мес.
Более 15 До 25 от 26000 Мес.

 

1 Индивидуальные сведения 2-НДФЛ (1 сотр) 400 (в год)
2 Индивидуальные сведения ПФР (1 сотр) 400 (кварт)
3 Консультация 500 (час)
4 Отправка корреспонденции (отчетности) 300
5 Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства. 2 000
6 Сверка расчетов с контрагентами 1500
7 Составление учетной политики. 3000
8 Сверка с ИФНС по расчетам 7 000
9 Сверка с ПФР 7 000
10 Сверка с ФСС 5 000
11 Составление учетной политики. 3000
12 Выезд курьера на подписание отчетности 5 000
13 Помощь в сборе документов по требованию в ИФНС 3 000
14 Сдача отчетности и документов в налоговые органы и фонды представителем 1 500

О компании

Компания "Гала-Эккаунтинг" на протяжении 5 лет предоставляет бухгалтерские услуги компаниям (предприятиям) - с организационно-правовыми формами - ООО, АО, ПАО, ИП с объектами налогообложения - УСН (6%-доходы и 15%- доходы минус расходы), ЕНВД. Число клиентов, обращающихся в компанию за предоставлением бухгалтерских и юридических услуг или за консультацией по бухгалтерским, налоговым, кадровым и юридическим вопросам, растет. Сотрудники компании "Гала-Эккаунтинг" аттестованы Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, входящим в структуру Международной Федерации бухгалтеров (IFAC).


При работе с нами, Вы:

  • Экономите на на содержании штата бухгалтеров;
  • Экономите на стоимости рабочих мест и постоянном обновлении бухгалтерских программ;
  • Экономите на налогах с заработной платы сотрудникам;
  • Экономите собственное время;
  • Экономите место для хранения финансовой документации;
  • Конфиденциальность информации;
  • Стабильность бухгалтерского и налогового учета;
  • Качество бухгалтерского и налогового учета;
  • Мобилизовать ресурсы предприятия для развития бизнеса.

В компании "Гала-Эккаунтинг" работают профессиональные бухгалтеры со стажем работы, опытом работы. Регулярно повышают квалификацию. В рамках аутсорсинга бухгалтерии, мы поможем Вам:

  • грамотно организовать бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
  • поставить бухгалтерский и налоговый учет с нуля (для только что созданных организаций (ООО, ИП);
  • дадим консультацию по ведению бухгалтерского, кадрового и налогового учета;
  • поможем зарегистрировать юридическое лицо;
  • внести изменения в состав участников, изменения в ЕГРЮЛ.

Бухгалтерская компания "Гала-Эккаунтинг"  зарегистрирована и работает в Москве в западном административном округе (ЗАО).

Прайс-лист ( начальный вариант )

Прайс на бухгалтерские услуги:

Количество документов, обрабатываемых в месяц - руб./мес. Общая система налогообложения - руб./мес. Упрощенная система налогообложения, 6% (доходы) - руб./мес. Упрощенная система налогообложения, 6% (доходы) - руб./мес.
до 20 8 000-00 5 000-00 5 500-00
от 21 до 40 12 000-00 6 000-00 7 000-00
от 41 до 70 15 000-00 8 000-00 9 000-00
от 71 до 100 17 000-00 10 000-00 12 000-00
от 101 до 150 20 000-00 13 000-00 15 000-00
более 150 цена договорная
Начисление заработной платы считается за 1 обрабатываемый документ (при количестве сотрудников до 5 человек), свыше 5 человек: + 250 рублей за одного сотрудника. 3 500
Восстановление бухгалтерского и налогового учета ИП от 5 000,00 (за квартал) к базовым тарифам
000 от 10 000,00 (за квартал) к базовым тарифам
2-НДФЛ (до 10 сотрудников), свыше 10 сотрудников + 350 рублей за каждого сотрудника. 3 500

 

Разовые услуги по составлению и сдаче отчетности (руб. в квартал):

Количество документов, обрабатываемых в месяц Общая система налогообложения Упрощенная система налогообложения, 6% (доходы) Упрощенная система налогообложения, 15% (доходы-расходы)
"Нулевой баланс" 6 000 5 000 5 000
"Расчет" (до 20 документов) от 8 000 от 5 000 от 5 500
Подготовка документов на переход с ОСНО на УСН 3 500
Составление комплекта документов в ИФНС при экспортно-импортных операциях (Беларусь) от 3 500
Акт сверки с ИФНС по налогам от 2 000
Налоговые декларации по НДФЛ граждан от 1 500
Сверка с пенсионным фондом РФ от 2 000
Сверка с фондом социального страхования от 2 000
Сверка с фондом медицинского страхования от 2 000
Постановка кадрового учета До 5 сотрудников 3 500
составление штатного расписания   от 1 500
штатная расстановка приказов о приеме сотрудников   от 1 500
составление личных карточек 1 – 10 сотрудников 3 000
график отпусков 1 – 10 сотрудников 4 200
договор о материальной ответственности 1 – 10 сотрудников 3 000
  Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, перевод на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др. 300 за один документ
абонементное обслуживание Составление типового трудового договора при приеме на работу, дополнительное соглашение 1 000 за один договор
  Составление должностной инструкции 500
  Правила внутреннего трудового распорядка 500
Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником. 600 за одного сотрудника
Услуга, связанная с получением страхового полиса в ФОМС (для работников, зарегистрированных в Московской области): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса. 700 за одного сотрудника
Выезд курьера на подписание отчетности. 500
Разработка учетной политики. 3 000
Помощь в сборе документов по требованию в ИФНС. от 2 000 - 5 000
Данные тарифы не являются окончательными, стоимость услуг может корректироваться в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности и наличия прочего перечня услуг, заказываемых клиентом. Объем работ определяется документооборотом (договоров, актов, накладных, платежных поручений, расходных и приходных ордеров и т.д.).
Окончательная стоимость работ определяется при проверке, имеющейся у клиента бухгалтерской документации.
Все цены на услуги приведены в рублях РФ без НДС. ООО "Гала-Эккаунтинг" не является плательщиком НДС в соответствии с Главой 26.2 Налогового Кодекса РФ.

 

ПРАЙС-ЛИСТ на дополнительные услуги:

Наименование услуги Цена (руб.)
Сдача отчетности и документов.  
1 Сдача по почте отчетности в налоговые органы, фонды и отправка корреспонденции 300
2 Сдача отчетности и документов в налоговые органы и фонды представителем 1 000
Составление первичных документов.  
1 Платежное поручение 150
2 Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п.) 100
3 Документ, не имеющий типовой формы 600
4 Оформление описи 500
5 Учет кадров: приказы по личному составу, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение трудовых книжек, расчетно-платежные ведомости), отчетность В ПФР Бесплатно при договоре комплексного обслуживания до 5 чел. + 200 руб. за каждого дополнительного человека в месяц.
6 Получение различных справок в налоговой по запросу клиента. 1 300
7 Заключение договора со страховой компанией, оформление медицинских полюсов 1200 до 5 чел. + 300 руб. за каждого дополнительного человека
8 Оформление (замена) страхового пенсионного свидетельства. 300 за одно свидетельство
9 Сверка расчетов с контрагентами 700 за одну сверку
10 Составление учетной политики. 3 000
Правовое обслуживание.  
1 Первичная регистрация организаций (кроме пошлин и оплаты услуг нотариуса) 7 000
2 Смена генерального директора (кроме пошлин и оплаты услуг нотариуса) 3 500
3 Смена учредителей (кроме пошлин и оплаты услуг нотариуса) от 14 000
4 Регистрация изменений организаций от 3 000
5 Правовая экспертиза договоров (устная) от 1 000
6 Правовая экспертиза договоров (письменная) от 2 000
7 Разработка договоров от 1 500
8 Работа с контрагентами по заключению договоров (согласование, переговоры и т.д.) от 3 000
9 Разработка или участие в разработке документов нормативного характера (приказы, положения, инструкции и т.д.) от 1 500
10 Подготовка ответов при рассмотрении претензий, предъявленных контрагентами от 1 500
11 Подготовка отзывов на исковые заявление по арбитражным делам от 2 000
12 Подготовка претензий от 1 500
13 Подготовка исков в арбитражный суд или суд общей юрисдикции от 2 000
14 Любая правовая консультация, требующая изучения документов законодательной базы свыше 3-х часов от 4 500
15 Участие в арбитражном суде посредством заключения соглашения с адвокатом договорная
16 Консультации по любым вопросам применения трудового права от 1 000
17 Консультации по гражданско-правовым вопросам от 1 000
18 Консультации по административному, уголовному, уголовно-процессуальному праву от 1 000
19 Обеспечение совершения сделок с недвижимостью от 10 000
20 Составление кассационной жалобы от 5 000
21 Составление других документов, носящих правовой характер от 1 000

Акции и предложения

Наша компания предлагает Вам ознакомиться со всеми нашими услугами более подробнее на нашем портале gala-acc.ru

Вверх